Всем привет, я уже писал отзыв про свой х5 3.0 в 53 кузове, теперь пришло время поделиться эксплуатацией автомобиля БМВ Х5 Е70 2008 года дизель твин турбо он же 3.0 SD, начну с того что у меня их два оба с твинтурбовыми дизелями а вот комплектации разные, теперь про первый он у меня с адаптивной подвеской регулируемыми амортизаторами активным рулем и с двумя гидравличискими тягами с переди и с зади (он же стабилизатор) данная машина комфортная в ней не так трясет как вмашине без адаптивной подвески, но есть одно но в мороз эта подвеска дает мног лишних шумов иногда кажется что что-то развалилось но это нетак это особенность данной подвески машину с ней и без нее можно отличить не заглядывая под автомобиль около рычага АКПП есть кнопка SPORT маленькая черная, ну и не надо забывать за комфорт надо платить стойки с регулировкой на порядок дороже чем простые без регулировок хотя убить их тоже надо постараться, конкретно этот автомобиль взял в апреле 2012 года без прбега из Германии пробег был 80 тысяч (сразу снял так называемые шины RUN FLAT сразу их выкидывайте ставьте нормальную мягкую резину не издевайтесь над собой и автомобилем ) он окзался живым первый раз полез менять передние тяги на 106 тысячах в это же время и сажевый фильтр умер, фильтр менять не стал удалил и отключил программно в Баварии Моторс на Ползунова 1 там же сразу и удалил клапан ЕГР который от нашей саляры тоже долго не проживет чиповать не стал т.
Просмотров:
232
|
Добавил:
yourepso
|
Дата:
02.04.2014
|