Четверг, 19.09.2024, 14:05
Мой сайт
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 2 » BMW X5 2008
14:33
 

BMW X5 2008

Всем привет, я уже писал отзыв про свой х5 3.0 в 53 кузове, теперь пришло время поделиться эксплуатацией автомобиля БМВ Х5 Е70 2008 года дизель твин турбо он же 3.0 SD, начну с того что у меня их два оба с твинтурбовыми дизелями а вот комплектации разные, теперь про первый он у меня с адаптивной подвеской регулируемыми амортизаторами активным рулем и с двумя гидравличискими тягами с переди и с зади (он же стабилизатор) данная машина комфортная в ней не так трясет как вмашине без адаптивной подвески, но есть одно но в мороз эта подвеска дает мног лишних шумов иногда кажется что что-то развалилось но это нетак это особенность данной подвески машину с ней и без нее можно отличить не заглядывая под автомобиль около рычага АКПП есть кнопка SPORT маленькая черная, ну и не надо забывать за комфорт надо платить стойки с регулировкой на порядок дороже чем простые без регулировок хотя убить их тоже надо постараться, конкретно этот автомобиль взял в апреле 2012 года без прбега из Германии пробег был 80 тысяч (сразу снял так называемые шины RUN FLAT сразу их выкидывайте ставьте нормальную мягкую резину не издевайтесь над собой и автомобилем ) он окзался живым первый раз полез менять передние тяги на 106 тысячах в это же время и сажевый фильтр умер, фильтр менять не стал удалил и отключил программно в Баварии Моторс на Ползунова 1 там же сразу и удалил клапан ЕГР который от нашей саляры тоже долго не проживет чиповать не стал т.к жена водит 7 сек до сотни и так хватает. На машине стоит штатная Вебаста которая включается автоматически как догреватель на холостых поэтому машина прогревается реально быстро. В этом иксе есть мног доп опций, чего не скажешь про мой второй о нем попозже расскажу, комфортные сидения с гнущимися спинками кожа NAPPA эл привод задней двери М пакет CD DVD чейнджер на 6 дисков, черный потолок и.т.д кстати кто ездит на дальние расстояние берите с такими сидениями реально вообще не устаешь :), теперь итог по этой машине за 26 тысяч впринципе никаких проблем два рычага да сажевый фильтр который всеравно когданибудь бы забился вообщем этим автомобилем доволен все ОК.
Теперь про второй а вот наэтом ходовка простая без регулировок и его комфортным не назовешь трясет на плохой дороге пипец как серьезно зато стуков в холод нет ходовка реально тише он у меня по ходовой вообще пустой не пневмы не регулировки ни гидравлических тяг УАЗ короче:) а вот по хорошей дороге на большой скорости хорошо идет уверенно из-за своей излишней жесткости. На нем прошел 15 тыс т.к купил только в ноябре 2012 с пробегом около 70 тыс тоже без пробега из Германии так-же активный руль М-пакет сидушки спорт не такие удобные как комфорт у этих спинки не гнуться нет боковой подкачки и подкаленники механически выдвигаются, и последний удар для меня крышка не электрическая задняя вот это вообще идиотизм на такой машине постоянно сначало ложишь на пол то что несешь а потом открываешь и ложишь немец был жопашником который его себе заказывал. В феврале сделал чип-тюнинг на 330 л.с машина полетела разгон до сотни сократился примерно на 1.3 секунды сейчас около 5.8 до сотни поверьте это реально хороший результат машину не узнать причем расход как был так и остался 14-15 литров, сажевый и ЕГР удалять не стал пока не умрет буду ездить. Теперь расскажу немного тем кто собирается покупать X5 E70 все хотят 4.8 типа он едит, поверьте с расходом в 22-25 в городе не очень интересно, согласен звук у него хорош с дизелем не сравнить но по сравнению с чипованным дизелем он не едит вы уж мне поверьте не раз кусался, 3.0 тоже ничего если вы не гонщик но есть но не очень быстрый да еще и 272 лошади, делайте выводы сами, если не хочется платить налоги всегда можно взять дизель с одной турбиной 235 сил и чипануть его до 280 сил и налог не платишь и едет прилично. Вообщем что знал то рассказал дальше думайте сами кому что надо, до этого было 4 х5 три 3.0 в 53 кузове и один 4.8 в 53 по началу к дизелю привыкал долго но ниче привык, если че не так написал ивиняйте никого не хотел обидеть. Будут новости отпишусь.

usarussia2:А как же 3.0 твин турбо бензин, который спецом не стали особо "надувать" чтоб 4.8 не утопить..? Почему не упомянул?
Общаемся с хозяевами дизельных Х5, дык всё время что нибудь не так. То одна мелочь, то другая бабло сосёт, в отличии от атмосферных бензиновых. Про турбовые бензинки ничего плохого пока не слышал, хотя они и выпускаются только с 2010-го.

В условиях сибири все плюсы дизеля крадет зима и плохое топливо, лично я не вижу смысла в дизельном БМВ ( именно БМВ) Расход? Налог? - да фиг с ними, это из области экономии на спичках. Покупая БМВ ( тем более вторую) прекрасно осознаешь все плюсы и минусы данной марки и морально готов платить за "удовольствие за рулем" ( это из рекламы)
А с турбовыми бензинками N54, N55 проблемы тоже бывают, и дорогие :)))
Кстати, ради интереса заезжали Х5 2010г ( 306л/с) и Х3 2007( 272л/с + чип) мелкий ушел в отрыв с приличным запасом :) Цитировать

bushVS:Полностью согласен - пробивал тему с покупкой в Германии, машины с пробегом до 100тыс км стоят ДОРОЖЕ чем можно купить в РФ в польше и Литве есть куча фирм специализирующихся на сматывании пробега (включая логи) замене сервисных книг и т.д.
Знакомый пригонял Гранд Че 2008 дизель с пробегом 70тыс из Австрии ( по факту 270тыс - а машина как новая) Кто не верит - мобиле.де вам в помощь ( только английскими буквами напишите)

Поэтому надо брать авто в Германии у дилеров,а в непонятных туркосербоцыганских автохаусах.Любая дилерская машина бьется по ВИНу,например у Мерсов одна всемирная база,приезжаешь к любому дилеру и тебе вся история,вплоть до прокола колеса и никакой супермегаэкстра перекуп,я имею ввиду там,хоть обдр....ться,но ничего не сделает.Разговоров нет,такие машины дороже,но есть смысл переплатить.А мобиле-де это сайт на котором продаются машины зависшие в продаже,так что старайтесь не больно на него внимания обращать,так просто для ориентирования в ценах. Цитировать

регион56:Поэтому надо брать авто в Германии у дилеров,а в непонятных туркосербоцыганских автохаусах.Любая дилерская машина бьется по ВИНу,например у Мерсов одна всемирная база,приезжаешь к любому дилеру и тебе вся история,вплоть до прокола колеса и никакой супермегаэкстра перекуп,я имею ввиду там,хоть обдр....ться,но ничего не сделает.Разговоров нет,такие машины дороже,но есть смысл переплатить.А мобиле-де это сайт на котором продаются машины зависшие в продаже,так что старайтесь не больно на него внимания обращать,так просто для ориентирования в ценах.

Да я это и пытался сказать - брать надо у дилеров, с возвратом НДС, только хорошие варианты с небольшим пробегом получаются дороже, чем покупать дилерские б/у из России. ( прошу учесть, что я рассматривал БЕНЗИНОВЫЕ варианты) Цитировать

регион56:НДС не во всех случаях возвращается.Но дилерские б/у в России и малопробежные из Германии небо и земля.Мне притащили W212 в прошлом году,трехлетку,пробег 64 т-оригинал,все потверждено документально,мне никто ни верил что машине три года,состояние как буд то с конвеера вчера сошла.И посмотри на трехлетний Мерс в России,все в сколах,замытые пьяными мойщиками,с бренчащими подвесками,изнасилованные в -30,да короче всего не перечесть.

полностью поддерживаю! Лучше переплатить и взять из германии или америки автомобиль который прошёл обкатку в тепличных условиях и под присмотром профессиональных диллерских тех центров, чем убитые российскими условиями варианты.

PS все болячки зарождаются как раз в наших суровых условиях в период обкатки, которые потом переростают в жестокие болезни. Цитировать

Triada4222:от туда восновном привозят утоплинников, перевертышей....и к стате в Амереке соль на дорогу сыпят внесколько раз больше чем в России

Откуда такая инфа то?? Там практически не сыпят если сравнивать с нами.
я неделю назад приехал из штатов(в гости ездил и себе машину присмотреть), сыпят только перед снегом, который у них 5 раз в году выпадает(я про средние штаты), остатки дождём смывает на след день, а в южных вообще не сыпят(незачем).
Сестра масло меняла на РХ350 и когда я увидел днище со всеми потрахами, просто обурел насколько всё новым выглядит и нулёвым, и не запачканым, хотя пробег 35 тыс.м. и машине 3 года, у них даже грязи нет! Когда под дождём едешь машина не пачкается!
Я спросил "ты днище часто моешь?", она сказала что на первом ТО мыли и всё.

Мы брали из южного штата Х, только бензиновые, себе и партнёру по бизнесу, у обоих всё было в идеале!
Один в контейнере стоял под углом и всё будто только с завода!
Конечно были варианты на 5-10тыс дешевле, но мы брали себе поэтому переплатили за маленький пробег и чтоб "чёрный в чёрном". Пока тьфу тьфу ездим и радуемся) Цитировать

usarussia2:Откуда такая инфа то?? Там практически не сыпят если сравнивать с нами.
я неделю назад приехал из штатов(в гости ездил и себе машину присмотреть), сыпят только перед снегом, который у них 5 раз в году выпадает(я про средние штаты), остатки дождём смывает на след день, а в южных вообще не сыпят(незачем).
Сестра масло меняла на РХ350 и когда я увидел днище со всеми потрахами, просто обурел насколько всё новым выглядит и нулёвым, и не запачканым, хотя пробег 35 тыс.м. и машине 3 года, у них даже грязи нет! Когда под дождём едешь машина не пачкается!
Я спросил "ты днище часто моешь?", она сказала что на первом ТО мыли и всё.
Мы брали из южного штата Х, только бензиновые, себе и партнёру по бизнесу, у обоих всё было в идеале!
Один в контейнере стоял под углом и всё будто только с завода!
Конечно были варианты на 5-10тыс дешевле, но мы брали себе поэтому переплатили за маленький пробег и чтоб "чёрный в чёрном". Пока тьфу тьфу ездим и радуемся)

Нифига там женьщины еще и масла сами в авто меняют )))))))))))))))))))

Непонять нам янок никогда )))))))) Цитировать Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.

S.c.o.r:Ну ты обвиняешь человека в орфографических ошибках, а сам даже пробелы не ставишь нигде :)
Ты ездишь на Х5 в старом кузове - круто! У нас тут это главный гоп-мобиль малолетних псевдобандитов :) типа как на Кавказе Лада Приора :)
Но это не в обиду тебе и твоему авто сказано. Бывают исключения, когда действительно ценители и любители этих авто на них ездят.

Это является пунктуационной ошибкой?Я выделяю предложения знаками препинания,по-моему этого достаточно.
У Вас?
Не являюсь школьником и могу позволить себе 70 кузов,но он мне не нравится.Я люблю 53 кузов.Это не значит,что 70-ка плохой автомобиль.Я ездил на 3.0 дизеле,3.5,4.8.В динамике 70 уступает 53-му.К тому же наиболее проблемный и не красивый (ИМХО).Мой комментарий только об отзыве.Посему я не думаю,что меня теперь нужно закидать камнями. Цитировать

ProgyJIkiH:Это является пунктуационной ошибкой?Я выделяю предложения знаками препинания,по-моему этого достаточно.
У Вас?
Не являюсь школьником и могу позволить себе 70 кузов,но он мне не нравится.Я люблю 53 кузов.Это не значит,что 70-ка плохой автомобиль.Я ездил на 3.0 дизеле,3.5,4.8.В динамике 70 уступает 53-му. К тому же наиболее проблемный и не красивый (ИМХО).Мой комментарий только об отзыве.Посему я не думаю,что меня теперь нужно закидать камнями.

По идее после каждой запятой, точки и т.д. должен быть пробел (в той же школе на информатике этому учили, помню), но это ладно, не принципиально, я не собираюсь спорить об этом, проехали.
Тоже не школьник и тоже могу купить что 53 что 70 кузов, но не покупаю, ибо нах мне в мои 26 авто за лям, а то и за два :) пока приоритеты другие и я вкладываюсь в обустройство быта своей семьи и вкладываюсь в свое дело. Когда добъюсь планируемых масштабов, тогда можно и машинками побаловаться :) Цитировать
Просмотров: 232 | Добавил: yourepso | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz