Четверг, 19.09.2024, 14:10
Мой сайт
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Новости
23:52
 

Новости

Новости Акции Статьи Вопросы и ответы Другое



В ближайшее время

  • Режим работы изменится на круглосуточный;
  • Появятся новые интересные акции.

Уже сейчас

  • Функция отправки СМС на мобильный для совершения заказа была упразднена, ввиду того, что некоторые сообщения приходили с большой задержкой. Поскольку из-за этого терялась оперативность — важнейшая составляющая нашего сервиса — было принято решение отказаться от данной функции.


Действующие

Каждому new

Сделай заказ через сообщение ВКонтакте и получи скидку 50 рублей на второй заказ!


Пишем. Едем. Едим.

Друг по рублю!

Если в нашу группу ВКонтакте, по Вашему приглашению, вступят 150 ваших друзей — доставка продуктов МакДональдс для Вас будет стоить 150 рублей, на постоянной основе.


*Все акции самостоятельные и действуют независимо друг от друга. Скидки не суммируются.
Акция «Каждому» действует в случае заказа в будние дни, на сумму не более 500 рублей.
Любые вопросы по поводу акций вы можете задать в личном сообщении Роналду.

История развития McDonald's

Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана другому человеку...

Неизвестный герой — Реймонд Крок


Человека, которому Америка обязана одним из своих самых известных брендов, звали Реймонд Крок. Он родился 10 мая 1902 года. Одна из семейных историй, коих огромное множество, рассказывает о том, что в 1906-м отец Рея показал его френологу, и тот, исследовав череп ребенка, обнаружил на затылке коммерческую шишку весьма впечатляющих размеров. Видимо, эта анатомическая особенность предопределила будущее Реймонда. В 15 лет Рей Крок, подделав документы, записался в армию, а, демобилизовавшись, занялся коммерцией. Тогда это было очень популярно, благо стремительно меняющиеся в стране условия позволяли, не обладая особыми знаниями а также более или менее внушительным стартовым капиталом, достигать кое-каких успехов.

Поначалу Реймонд торговал бумажными стаканчиками и прочими нетрадиционными тогда еще столовыми принадлежностями. Чуть позже он занялся автоматами для взбивания коктейлей — новшеством, потрясшим в тот момент пищевую индустрию. С ними Крок исколесил всю Америку. Чудо техники с пятью взбивалками, функционирующими одновременно, потрясло Реймонда Крока до такой степени, что в конце концов он выкупил у изобретателей лицензию на дистрибуцию автоматов.

Чего только не насмотрелся Крок за 30 лет работы коммивояжером! Закусочные, кофейни, столовые, рюмочные, бутербродные, пирожковые, сладкоежки, кафе-мороженое... Все это калейдоскопом отложилось в памяти человека, имевшего массу собственных гениальных идей, условий для реализации которых, правда, пока не подворачивалось. Позже этот опыт пригодился Кроку, когда в его голове возникла потрясающая своей новизной мысль об унификации системы фаст-фуд в масштабах всей Америки. С нее и зародилась грандиозная торговая марка. А началось все с несколько нетрадиционного заказа: владельцы одной провинциальной закусочной заказали Реймонду целых 8 миксеров, дистрибуцией коих как раз и занимался Крок в то время. Опытному коммивояжеру, чей успех и доход зависел от собственной любознательности и расторопности, стало весьма интересно, кому это и зачем вдруг понадобилось 40 молочных коктейлей, которые могли произвести заказанные восемь миксеров одновременно. Реймонд отправляется в маленький провинциальный городок Сан-Бернардино, откуда, собственно, и поступил интересный заказ. Здесь состоялась историческая встреча братьев Макдоналдов с человеком, увековечившим их имя и превратил его в знаменитый бренд.


Закусочная нового типа


К началу 50-х годов братья Дик и Мак Макдональд имели хороший опыт в бизнесе. После долгих поисков они изобрели новую технологию работы ресторана, основанную на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме продаж. Братья отказались от меню из 25 блюд, использовавшегося раньше в их закусочных, в пользу ограниченного меню всего из 9 наименований: гамбургер, чизбургер, три вида прохладительных напитков, молоко, кофе, картофельные чипсы и пирожки, к которым позже прибавились картофель-фри и молочные коктейли. Они ввели самообслуживание клиентов и переделали кухню, установив оборудование из нержавеющей стали, позволяющее достичь такой же высокой скорости производства, как на сборочных линиях. Кроме того, они резко снизили и без того конкурентоспособную цену на гамбургеры с 30 до 15 центов.
Когда новый ресторан братьев Макдоналдов открылся в декабре 1948 года, потребовалось некоторое время на «раскрутку» бизнеса. Но вскоре стало очевидно, что они ухватили дух послевоенной Америки. К середине пятидесятых годов их небольшая фабрика по производству гамбургеров приносила ежегодный доход в $350 тысяч. Объем продаж по сравнению с их предыдущим рестораном возрос почти вдвое. В часы пик возле крохотной стойки, где продавались гамбургеры, собиралось до 150 посетителей.
Молва об их успехе быстро распространилась, и после опубликования статьи об их ресторане в журнале American Restaurant Magazine в 1952 году они стали получать со всех уголков страны по 300 писем в месяц с просьбой разрешить работать по их технологии. Первым, кому браться продали лицензию, стал Нейл Фокс, владелец ресторана для автолюбителей в Фонексе, штате Аризона. Макдоналды решили, что он будет опытным образцом для сети, которую они задумали создать. Здание, облицованное красно-белой плиткой, с наклонной крышей и золотыми арками по бокам стало моделью для первой «волны» ресторанов «Макдоналдс», появившихся в стране, и бессменным символом их индустрии.
Ползая по своему теннисному корту, Макдоналды мелом чертили конструкцию кухни, которая была в два раза больше кухни их первого ресторана. Изучив движение работников в процессе приготовления пищи, они смогли наиболее эффективно расставить оборудование. Периодически дождь смывал мел, и братьям приходилось все переделывать заново, усовершенствуя конструкцию. О таком успехе их бизнеса в Сан-Бернардино они не могли и мечтать, но потенциал концепции франчайзинга, пионерами которого они являлись, использовался далеко не полностью.
Именно в этот момент на пути братьев Макдоналдов появился 51-летний коммивояжер по фамилии Крок. Он сразу понял, что единственное, чего не хватало Макдоналдам для полного успеха, так это размаха. Он просто не смог устоять от желания умножить, удесятерить, возвести в тысячную степень столь оригинальное начинание, превратить его в индустрию. К тому же, дела в компании, где столько лет Крок работал коммивояжером, шли неважно. Да и профессионализм Реймонда Крока требовал чего-то большего, чем распространения технических новинок. Свое доброе, но никому еще неизвестное имя братья уступили Кроку всего за $950 и небольшие проценты от продаж. Однако уступили не навсегда а «во временное пользование», и, как показало время, не прогадали.


Трудные времена


И вот 15 апреля 1955 года в городе Дез Плэнз, штат Иллинойс, Рей Крок открывает свою первую «Золотую арку». Именно с нее и начинается новая история «Макдоналдса» Реймонда Крока. Он вырабатывает новую идеологию работы с клиентами, которая звучит приблизительно так: «Качество, сервис, чистота и цены!» Это стало своего рода заклинанием, что повторял не только сам Рей, но и тысячи его подчиненных, которых сам Крок знал лично в лицо и которым платил по $100 в месяц.

Уже к 1960 году в сеть «Макдоналдс» входило более 200 закусочных. Первым и непременным условием договора, подписываемого рестораторами, было унифицированное меню: в Иллинойсе, Мичигане и Калифорнии клиенты должны были быть уверены, что им подадут гамбургеры одного и того же размера, с одинаковым количеством мяса, лука, кетчупа и горчицы. Сам Реймонд Крок до конца жизни самостоятельно объезжал самые удаленные уголки империи «Макдоналдс», лично удостоверяясь в том, все ли параметры единого для всех закусочных меню соблюдаются в точности. Биг-мак должен быть знаком всем и каждому — в этом виделся коммивояжеру со стажем залог успеха его грандиозного предприятия.

Но до истинного триумфа и торжества своей полной победы Реймонду Кроку с его «Макдоналдсом» было еще очень далеко. Сеть «Макдоналдсов» увеличивалась и расширялась, все новые и новые закусочные появлялись в мегаполисах и городках поменьше, однако доходы с продаж никак не хотели расти. Их не хватало даже для оплаты труда менеджеров. Для того, чтобы сохранить последних, Реймонд вынужден был уступить им 30 процентов акций своей компании, а 22 процентами он гарантировал страховщикам возврат полуторамиллионного займа, необходимого для выкупа торгового знака у братьев Макдоналдсов. Именно этой суммы ему недоставало до заветных $2,7 миллионов, которые потребовали прозревшие Мак и Дик за свое имя.

Братья, чьей фамилией теперь называлось огромное количество закусочных по всей Америке, все еще никак не могли понять, что сила их предприятия и залог успеха — в соблюдении принятых Кроком, унифицированных норм. Они все время нарушали их в своих закусочных.

К началу 60-х Крок мечтал лишь об одном — возглавить компанию и начать строить ее по своему усмотрению. Ведь ему нужно было имя, которое стало уже довольно известным и пользовалось популярностью — никто не стал бы тогда покупать гамбургеры «Крок». Реймонд был одержим этой идеей. Он поставил на карту всё: все свои сбережения, вложил всю свои энергию, наконец, коренным образом изменил свою личную жизнь, переменив ее.

Мироощущение Реймонда полностью изменилось, он жил своим детищем, им и только им. В 1961-м Крок расторг свой брак, длившийся 39 лет. С тех пор его Богом, делом и семьей стал «Макдоналдс». Не случайно своего любимца Фреда Тернера, пришедшего в компанию в 1955 официантом и в 1968-м дослужившегося до высшего поста, он называл сыном. И затея Реймонда не провалилась.

В самый трудный момент начинание спасла инициатива сотрудника компании Гарри Соннеборна, предложившего в качестве основы развивающегося бизнеса земельную ренту. Купить участок и сдать его в аренду единым пакетом вместе с лицензией — это было гениальным и самым простым решением в сложные для Крока годы. Суть идеи, содержащей как бы «два в одном», заключалась в ценах, по которым Крок отдавал в аренду недвижимость: демпинговые на старте, они росли лишь с увеличением бизнеса, что и было нужно владельцу. Франчайз-риэлторская корпорация Крока как подразделение «Макдоналдса», занимающееся реализацией этой идеи, возникла в 1956-м, но только к началу 70-х годов сделалась по-настоящему доходной. К этому моменту доходы корпорации «Макдоналсд» составляла приблизительно $12 миллиардов — сумма, внушающая уважение как к самой компании, так и к ее владельцу. В успешности проекта теперь не сомневался уже никто.


Триумфальное шествие


В 1975 году журнал «Форбс» писал: «Состояние Реймонда Крока достигло $340 миллионов, но он не успокаивается». И действительно, неугомонность — именно то качество выдающегося бизнесмена, благодаря которому его мечта осуществилась. В 1961 году Крок основал лабораторию, исследующую параметры приготовления жареной картошки и хлеба с котлетой — популярного гамбургера. Под звучным именем «Университет гамбургера» лаборатория благополучно работает по сей день, выковывая кадры для тысяч «Макдоналдсов» планеты. Именно здесь проходят обучение все топ-менеджеры корпорации.

В конце 60-х годов Крок начал массированную рекламную компанию, приобретшую за непродолжительное время сначала национальные, а вскоре и международные масштабы. Именно в это время появился знаменитый клоун Рональд Макдоналд — своего рода лицо «Макдоналдса» — едва ли не более узнаваемый и любимый американскими малышами, чем Санта-Клаус или Микки Маус, тематические парки и детские дома «Макдоналдс».

С начала 70-х годов унифицированные закусочные «Макдоналдс» начали распространяться по всему миру, и распространение это можно назвать очень успешным. Популярность вновь открывшихся ресторанов «Макдоналдс» росла прямо на глазах, людей, не знающих о популярной торговой марке. И самое интересное то, что рынок вмещал в себя все новые и новые рестораны, давал им возможность функционировать и приносить доход. Реймонд Крок чувствовал эту ненасыщенность рынка и продавал лицензии по дешевке направо и налево, максимально расширяя сеть своих ресторанов.

И даже несмотря на то, что в 1968 году Крок уступил руководство компании своему «сыну» Фрэду Тернеру, он участвовал в делах компании до самой кончины. Рей Крок умер в январе 1984 года, не дожив 10 месяцев до своего 500-миллиардного биг-мака. В том году товарооборот его компании превысил 10 миллиардов долларов, было продано 50 миллиардов гамбургеров, в 36 странах работало 8300 ресторанов. Талантливейший человек и бизнесмен, он все-таки добился воплощения своей мечты в жизнь. «Макдоналдс» знают на всех континентах, и вряд ли ему в ближайшем будущем грозит банкротство. Эту корпорацию, без сомнения, можно считать одним из самых удачных примеров развития бизнеса.


Кстати


«Макдоналдс» в России В 23 городах страны работают 74 ресторана. Ежедневно российские «Макдоналдсы» посещают 200 тысяч. За 11 лет работы «Макдоналдса» в России обслужено более 300 миллионов посетителей и продано более 66 миллионов сандвичей «Биг-Мак». Каждый час российские заводы Макдональдса производят 505 килограммов. мясных котлет, 900 литров молока, 15 500 булочек, 13 000 пирожков.

Журнал «Свой Бизнес» 2001 г.



В данном разделе мы постарались ответить на самые часто задаваемые вами вопросы. Этот раздел будет пополняться по мере появления новых вопросов. Вот некоторые из них:

1. Как мне сделать заказ?
Вы можете сделать заказ любым из способов, указанных в разделе «Как заказать», но наиболее предпочтительным является заказ через сообщение ВКонтакте.

2. В какое время я могу сделать заказ?


На данный момент время работы — с 10:00 до 02:00. Заказы принимаются до 01:00. Вы можете сделать предварительный заказ, указав точное время и день, в который хотите его получить.



3. В течении какого времени вы привезете мой заказ?


В течении часа с момента подтверждения заказа. Обычно на это уходит около 40 минут, но бывает, ввиду сложной ситуации на дорогах, время доставки может увеличиться на 20-30 минут от заявленного времени.



4. За это время моя еда не остынет?
Для транспортировки мы используем специализированные термосумки и мини-холодильники, которые позволяют сохранять вкусовые качества и свежесть продуктов в течение длительного времени. Термосумка

5. Кто привезет мой заказ?


Ваш заказ доставит обученный курьер. В летнее время курьеры работают на оборудованных скутерах, позволяющих производить доставку в максимально короткий срок, минуя пробки на дорогах. В остальное время работают курьеры на автомобилях.



6. Как узнать, сколько именно я должен заплатить курьеру?


Оплата заказа производится по предоставляемому курьером кассовому чеку из ресторана МакДоналдс + стоимость доставки. Сумма заказа и стоимость доставки оговариваются по телефону с диспетчером в момент совершения заказа.
Сумма заказа, названная диспетчером может отличаться от указанной в кассовом чеке, но не более чем на 10 рублей. Это происходит из-за разницы цен в разных ресторанах. Верной всегда является сумма, указанная в чеке. Мы работаем по официальным ценам МакДональдса.
Убедительно просим производить оплату купюрами без сдачи.



7. На какую минимальную сумму я могу сделать заказ?


Вы можете сделать заказ на любую сумму.



8. Вы в Алешню, где поворот на Мясново, там чуть проехать надо, доставляете?


Пока доставка осуществляется в пределах города. Доставка в отдаленные участки оговаривается отдельно с диспетчером.



9. Вы официально от «Мака» работаете?


Мы не входим в McDonalds Corporation, но работаем официально, компания зарегистрирована.
Сайт не является официальным сайтом McDonald’s Corporation или аффилированных компаний, все права на торговые марки McDonald’s и элементы фирменного стиля, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат McDonald’s Corporation.



10. Кому можно написать жалобу?
Все пожелания, претензии или вопросы вы можете направить в письменной форме в личном сообщении Роналду, либо по электронной почте zakaz@mc71.ru с соответствующей пометкой в теме письма. Ни одно из них не останется без внимания.

11. А Вы знаете, что правильно писать «МакДоналдс», т.е. без мягкого знака?
Да, мы это отлично знаем. Название компании McDonald’s в русской транскрипции правильно писать без мягкого знака. А в случае английского написания — ставить апостроф. Но, учитывая, что 96 человек из 100 пишут это слово с мягким знаком, нужно быть педантичным идиотом, чтобы его не ставить. Это, конечно, только в том случае, если вы хотите что-то продать, или чтобы о вас узнали. А в обратном случае — все 6 человек из 100 будут получать истинное лингвистическое удовольствие.

Нормальный человек:

Макдональдс

Педант:

Макдоналдс


Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, напишите нам.



Данный раздел находится в стадии наполнения информацией. Данный раздел находится в стадии наполнения информацией.
















Просмотров: 159 | Добавил: yourepso | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz