Четверг, 19.09.2024, 14:15
Мой сайт
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 2 » Интересные события
18:13
 

Интересные события

01.04.2008

В связи с закрытием основной тренировочной базы российских бегунов на реконструкцию Ассоциация легкоатлетов России решила применить новый метод тренировки олимпийской сборной по бегу, используя спортсменов в качестве курьеров для доставки цветов.

Не секрет, что две основные проблемы современного Российского спорта — недостаток финансирования и отсутствие баз для тренировок. Страна ждет Олимпийских рекордов, но порой не может обеспечить спортсменов элементарными условиями для подготовки. Так, после закрытия на реконструкцию стадиона «Серп и Молот», основной тренировочной базы российских бегунов, Ассоциация легкоатлетов России оказалась в непростой ситуации — готовиться к Олимпийским играм в Пекине стало негде. К счастью, Президент ассоциации Гордеев В.Щ. нашел неожиданный на первый взгляд, но единственный верный выход.

Гордеев В.Щ., президент Ассоциации легкоатлетов России:
Мы обратились в компанию Флорист.ру, службу доставки цветов по России и миру, с предложением до окончания реконструкции стадиона использовать наших спортсменов вместо курьеров-водителей компании. После непродолжительных переговоров Флорист.ру пошел нам на встречу, был подписан полугодовой контракт, и теперь доставка цветов от Флорист.ру осуществляется нашими бегунами.

Яхонтов В.А., директор Флорист.ру по логистике:
Конечно, главным для нас при принятии предложения Ассоциации легкоатлетов было желание помочь российским спортсменам в трудную минуту. Хотя нельзя не признать, что подобный шаг выгоден нашей компании, экономия на горюче-смазочных материалах значительно снижает наши затраты на логистику. Более того, повысилось качество оказания услуги и количество доставок, которые может осуществлять один курьер в день. Бегуны не сталкиваются с проблемой многочасовых пробок, нечищенных улиц и заставленных автомобилями дворов.

Генеральный директор Флорист.ру:
Мы очень серьезно подошли к задаче оптимизации эффективности работы нашей новой курьерской службы. Мы максимально используем навыки и профессиональную специализацию каждого из спортсменов. Так, если доставка цветов осуществляется по адресу, находящемуся недалеко от салона, в котором изготавливается букет, мы передаем заказ на исполнение бегунам на средние и длинные дистанции, в то время как заказы, например, в удаленные населенные пункты доставляются спортсменами, специализирующимися в марафонском беге.Бегуны на короткие дистанции используются как связующее звено между складом и мастерской, в которой изготавливаются букеты. В настоящий момент мы отрабатываем схему эстафеты для доставки по отдаленным населенным пунктам, уверены, что это расширит географию наших доставок и повысит их оперативность при выполнении заказов в удаленные районы.

Гордеев В.Щ.:
Сотрудничество с Флорист.ру решает сразу две проблемы — оплаты нелегкого труда спортсменов, которая, чего греха таить, при нынешней ситуации с финансирование спорта пока еще не находится на должном уровне; и проблему тренировочных баз для наших команд. Теперь наши спортсмены имеют возможность регулярно тренироваться, повышать свою выносливость на городских улицах, где это происходит гораздо быстрее и эффективнее, чем в рафинированных условиях стадионов. Конечно, пока возникают определенные сложности, все-таки профессиональный бегун привык бежать скорее по прямой и не имеет навыков маневрирования среди пешеходов и машин, так что бывают пока неприятные моменты, но мы работаем над этим.

Назмутдинова С.А., руководитель отдела маркетинга:
Кроме прямой финансовой выгоды последние нововведения дают нашей компании много других преимуществ. Помимо позитивного образа компании, поддерживающей Российский спорт, мы получаем увеличение клиентской лояльности за счет того, что получатели цветов, открыв дверь, видят не никому неизвестных водителей-курьеров, а звезд российского спорта, которые, кстати, никогда не отказываются дать автограф.

Бубугин А.А., олимпийский чемпион мира в беге на 509 метров:
(смеется) Мне нравится новый подход к тренировкам. Конечно, сам по себе дополнительный заработок лишним быть не может, но главное для меня не деньги, а то, что бег обрел новый смысл. Ведь доставляя цветы, мы становимся связующим звеном между близкими людьми, передаем на расстояние частичку любящего сердца. Разве с этим может сравнится монотонный бег по стадиону?!

В настоящий момент компания Флорист.ру планирует ребрендинг, уже готов новый логотип компании, в котором, как и в новом корпоративном стиле, будет интенсивно использоваться тема спорта. Кроме того Флорист.ру ведет переговоры с Олимпийской сборной по биатлону, цели переговоров пока не раскрываются.

16.02.2008

Завершился конкурс на самое романтическое стихотворение «Четыре слова про любовь»blogserdca.jpg

Подведены итоги конкурса «Четыре слова про любовь». Спасибо всем участникам за присланные стихотворения. Активное участие и неподдельный интерес – вот главные составляющие нашего конкурса. В результате, призы — победителям, а нам — приятные впечатления и оригинальные стихотворения.

Жюри определило победителем самого активного участника этого конкурса – Попова Виктора из Челябинска, который прислал нам шесть оригинальных творений, достойных высшей награды. Также, по мнению жюри, лучшие стихотворения прислали Миронова Юлия из Пензы (2 место) и Ходарев Андрей из Новороссийска (3 место). Кроме них нам понравились стихотворения других участников, чьи работы признаны одними из лучших. Прочитать лучшие работы вы можете здесь.

Напомним, что на конкурс принимались стихотворения любой формы и объема, в содержании которых обязательно должны были присутствовать слова: цветы, люблю, караси, голод. На конкурс было прислано более 60 работ, среди которых сделать выбор троих победителей было поистине очень сложно. Все участники конкурса могут воспользоваться одноразовым купоном на 10% скидку. А трое возлюбленных наших победителей уже получили 14 февраля романтические подарки от компании Флорист.ру.

Всех участников, которые тоже присылали отличные стихотворения, но, по результатам голосования жюри, не получили должной оценки, призываем не расстраиваться. В преддверии 8 марта на нашем сайте стартует следующий конкурс творчества, и вы обязательно еще сможете проявить себя!

27.09.2007

Вступило в силу решение Арбитражного суда Республики Татарстан.

В пятницу, 14 сентября 2007 года окончательно вступило в силу решение Арбитражного суда РТ по иску ЗАО «Флорист.ру» к ООО «Трент Паблишер» . По решению суда с ООО «Трент Паблишер» взыскивается сумма 100 тысяч рублей.

Компания Флорист.ру занимается доставкой цветов по России и миру. Компания регулярно выпускает каталог собственных цветочных композиций и букетов. Каталог существует в печатном виде, а также размещен на официальном веб сайте компании www.florist.ru. Исключительным правом на использование и размещение фотографических работ обладает компания Флорист.ру.

В Казани выпускается рекламный каталог товаров и услуг «Имидж», учредителем которого является ООО «Трент Паблишер». В февральском номере на страницах издания при создании рекламного модуля местного цветочного салона были использованы фотографии из каталога Флорист.ру. Никаких переговоров на тему коммерческого или иного использования принадлежащих Флорист.ру фотографических изображений не велось.

Были предприняты попытки прояснить ситуацию в досудебном порядке, однако они были безуспешными. Поэтому был подан иск к ООО «Трент Паблишер» в Арбитражный суд РТ о Защите авторских прав. Изучив материалы дела, суд признал претензии компании Флорист.ру к ООО «Трент Паблишер» обоснованными и обязал взыскать с ответчика сумму в размере 100 000 рублей.

Для подобного рода исков размер компенсации является беспрецедентным в России.

Алмаз Курмаев

специалист по связям с общественностью
компании Флорист.ру
тел: +7 843 277 94 71
e-mail: pr@florist.ru

03.09.2007

100 000 умноженные на 2!

За восемь лет работы на рынке международной доставки цветов компания Флорист.ру приняла и осуществила более ста тысяч заказов. Это количество только отправителей. А если добавить к ним еще и получателей, то мы сумели доставить эмоции как минимум двум стам тысячам людей на планете. Да, именно так мы и относимся к нашей работе – мы помогаем передать не просто цветы, подарки, открытки, но и помогаем донести Ваши чувства и знаки внимания.

Мы ценим доверие, которые Вы оказываете нам. Мы всегда совершенствуемся в своей работе. Каждый в нашей команде – а это более трехсот партнеров – знает что и как ему делать, чтобы Ваш заказ был доставлен безукоризненно. Непрерывный процесс обучения наших сотрудников, желание помочь и быть лучшими — вот ключи к нашему успеху, о котором говорит юбилейная цифра. Всеобщие праздники, Ваши личные события – мы всегда становимся соучастниками этих торжеств и вех Вашей жизни.

Случались и необычные заказы. Нам случалось доставлять букет и первому лицу Российской Федерации. Был случай доставки от памятника памятнику (совсем недавний – цветы из Копенгагена в Казань). Мы всегда чувствуем настроение отправителей и ощущения получателей. Радуемся успехам и победам, сопереживаем в тяжелые минуты. Для самого чуткого выражения Вашего внимания мы регулярно дополняем ассортимент композиций и подарков. 24 часа в сутки мы готовы помочь Вам донести Ваши чувства по всей планете. Доброй всем осени!

Алмаз Курмаев,

специалист по связям с общественностью

+7 843 277 94 71 e-mail: pr@florist.ru

01.04.2007

Цветы дольше стоят в квасе

В марте текущего года были подведены итоги многомесячного исследования Центрального НИИ биохимии и микробиологии при МинПромСельхозе и Академии наук РФ. Исследование проводилось по заказу компании «Флорист.ру» и было направлено на поиск способа продления жизни срезанных цветов и повышения их устойчивости к воздействиям окружающей среды. Одним из центральных аспектов эксперимента являлось сравнение воздействий на цветы различных жидкостей и растворов. Результаты эксперимента оказались несколько неожиданными: цветы дольше сохраняют свою свежесть в квасе «Никола».

Валентина Федосеева, старший научный сотрудник Центрального НИИ биохимии и микробиологии при МинПромСельхозе и Академии наук РФ:
«Мы опробовали различные способы воздействия на цветы: электролиз воды в вазе, инфракрасное облучение бутонов, ультразвуковое воздействие на стебли и т.д., но наибольший эффект мы получили, когда попытались заменить воду в вазе на другие жидкости. Причем жидкость, которая послужила ключом к решению проблемы, оказалась на лабораторном столе абсолютно случайно».

Зинаида Пряникова, младший научный сотрудник Центрального НИИ биохимии и микробиологии при МинСельхозе и Академии наук РФ:
«В ту ночь я дежурила в лаборатории. У меня оставалось меньше недели, чтобы подготовить отчет о проведенных опытах, но на тот момент никаких положительных результатов не было. От отчаяния я начала наливать в вазы все жидкости из холодильника, особо не надеясь на то, что будет какой-либо эффект. Как же велико было мое удивление, когда через несколько дней мне позвонил мой коллега и сообщил, что результаты эксперимента превзошли все ожидания и способ продления жизни цветов найден».

Валентина Федосеева, старший научный сотрудник НИИ биохимии и микробиологии при МинСельхозе и Академии наук РФ:
«Неожиданным решением проблемы оказалась замена воды в вазе на квас «Никола». Исследования продолжаются, но уже сегодня мы с уверенностью можем говорить о том, что даже в обычных условиях цветы, поставленные в вазу с квасом, остаются свежими как минимум в течение 21 дня. Я думаю, что дальнейшие эксперименты с влажностью, температурой и светом помогут увеличить и без того высокие показатели. Возможно, все дело в натуральных компонентах напитка. Сейчас мы как раз ждем результатов из лаборатории магнитно-ядерного резонанса Карагандинского института органической химии, куда был отправлен для проведения опытов образец исследуемого кваса».

Резида Кузова, начальник отдела снабжения компании «Флорист.ру»:
«Открытие ученых Центрального НИИ биохимии и микробиологии при МинСельхозе и Академии наук РФ означает для нас не просто повышение качества и длительности хранения нашего товара, но и принципиально новые рыночные стратегии. Мы не исключаем кардинального изменения бизнес-модели. Мы рады, что стоим у истоков этого открытия, и планируем в полной мере воспользоваться его плодами. К сожалению, уже произошла утечка информации, и многие компании, в том числе занимающиеся оптовой закупкой цветов, проявили свой интерес к новой технологии. Официально заявляю, что нами уже заключено эксклюзивное соглашение с компанией «Дека», производителем кваса «Никола» на поставку напитка в целях продления жизни цветов. Так, во втором квартале 2008 года будет отгружено 17000 декалитров кваса. Использование «Николы» другими цветочными компаниями возможно только посредством приобретения франшизы «Флорист.ру».»

Никита Волков, директор по маркетингу и продвижению ОАО «Дека»:
«Бизнес полон неожиданностей, но, как говорил Филлип Коттлер, классик маркетинга: «Кто видит новые горизонты, тот их достигает». Наша компания сумела приспособиться к постоянно меняющимся условиям рынка. Думаю, благодаря новому рынку сбыта мы сумеем поднять продажи не меньше, чем в 2 раза. Под это приоритетное направление уже создается новый отдел, в который в настоящий момент ведется набор сотрудников. Пользуясь случаем, приглашаем на работу профессионалов, имеющих опыт как во флористике, так и в пищевой промышленности.»

Как сказал французский писатель-моралист Франсуа де Ларошфуко: «В серьезных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создавать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упускать». И он был абсолютно прав. Бизнес – дело серьезное. Создать благоприятные возможности для его развития сложно. И здесь очень важно видеть их в тех вещах, которые, возможно, казались абсурдными и уметь находить решение стандартных проблем путем поиска нестандартных решений. Сотрудничество службы доставки цветов «Флорист.ру» и производителей кваса «Никола», компании «Дека» — яркий пример такого подхода.

Просмотров: 176 | Добавил: yourepso | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz